Авторизация
8 (39557) 5-71-31, 8 (39557) 5-61-93

Новости УК

16.12.2021г

ИНФОРМАЦИЯ!!!

Для жителей МКД, обслуживаемых ООО УК «Экспресс»

Уважаемые жители!!!

  Доводим до Вашего сведения, что посмотреть информацию о своем доме и управляющей компании ООО УК "Экспресс", сведения по лицевому счету, приборам учета, произвести оплату ЖКУ, оформить заявку и передать обращение вы можете не только в личном кабинете на сайте myekspress.ru, но и  в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства  (ГИС ЖКХ). Зайти можно по ссылке:  http://dom.gosuslugi.ru/.

    

     Для регистрации на сайте ГИС ЖКХ http://dom.gosuslugi.ru/ необходима авторизация в ЕСИА ( Единая система идентификации и аутентификации).

                    - Отображается страница для входа в ЕСИА.

                     Авторизация в ЕСИА возможна следующими способами:

                 1. При помощи телефона/почты. Для авторизации при помощи телефона/почты введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные при регистрации в ЕСИА, и пароль. Затем нажмите на кнопку "Войти".

                 2. При помощи СНИЛС. Для авторизации при помощи СНИЛС перейдите на вкладку "СНИЛС". В соответствующие поля введите Ваши СНИЛС  и пароль и нажмите на кнопку "Войти".

     После авторизации в ЕСИА одним из перечисленных выше способов отображается форма выбора роли пользователя.

     При первом входе в личный кабинет ГИС ЖКХ отображается страница "Доступ гражданина в личный кабинет ГИС ЖКХ". На ней отображаются сведения о пользователе, введенные при регистрации в ЕСИА. При необходимости измените адрес электронной почты.

     Для продолжения работы необходимо принять условия пользовательского соглашения, установив флажок "Я принимаю условия пользовательского соглашения от собственного имени", и нажать на кнопку "Войти". Отображается главная страница личного кабинета гражданина в ГИС ЖКХ.

     Более подробную информацию по регистрации в ГИС ЖКХ вы можете прочитать в открытой части портала ГИС ЖКХ в разделе "Регламенты и инструкции",»Руководство пользователя.Работа в личном кабинете гражданина».                                                                   

 

 

                                                                     Администрация ООО УК « Экспресс «



26.11.2021г

Генеральная прокуратура Российской Федерации
Прокуратура Иркутской области

Нижнеудинская межрайонная прокуратура
разъясняет:

«Способы урегулирования спора с управляющей компанией»
Действующее законодательство предусматривает возможность досудебного урегулирования спора. Данная процедура дает возможность сторонам спора  разрешить возникшие между ними разногласия. Положительным результатом досудебного урегулирования спора является разрешение конфликта. Если же стороны не достигли договоренностей, то спор по истечении установленного времени передается на рассмотрение в суд.
При этом, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» дает возможность потребителю урегулировать возникший спор также путем досудебного предъявления претензии исполнителю услуг. Таким образом, если управляющей компанией была оказана услуга некачественно, не в полном объеме, либо не оказана вообще, потребителей вправе обратиться с письменным заявлением (претензией) в адрес руководства управляющей компании. В таком случае, по результатам рассмотрения претензии потребителю должен быть дан письменный мотивированный ответ.
В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в судебные органы за защитой нарушенных прав. При этом, согласно требованиям ч.1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В качестве возможности урегулирования спора с управляющей компанией может рассматриваться обращение потребителя в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области.
В соответствии с общедоступными данными на портале https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/ обращения, направленные в службу и ее должностным лицам, принимаются:
1) через организацию почтовой связи в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
2) через ящик «Для обращений и заявлений», который находится в помещении службы по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18А, корреспонденция из ящика вынимается 2 раза в день и передается на регистрацию и рассмотрение по полномочиям.
3) в форме электронного документа через раздел «Задать вопрос» на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
4) в устной форме в ходе личного приема руководителя службы, должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан.
При этом, в соответствии с действующими организационно-распорядительными документами, Службой прием обращений граждан на электронную почту  zhilnadzor@govirk.ru не осуществляется. Указанная электронная почта является служебной.
Наряду с вышеуказанным, обращение в Службу можно подать через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) с ипользованием обязательной авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main.
На портале Службы в разделе «Информация для граждан» размещены образцы заявлений в Службы, которые можно получить, перейдя по электронной ссылки: https://irkobl.ru/sites/zhilnadzor/Information/.
В случае несогласия с принятым Службой решением по результатам рассмотрения, потребитель вправе обратиться в Нижнеудинскую межрайонную прокуратуру с соответствующим заявлением.
Обращение на имя прокурора в условиях распространения короновирусной инфекции граждане вправе подать на почтовый адрес прокуратуры: г.Нижнеудинск, ул. 2-я Пролетарская, 14; либо посредством электронной почты: nizhmrp@38.mailop.ru.














    Листовка подготовлена в рамках
правового просвещения населения,
ноябрь 2021 год



    
27.10.2021г

       Уважаемые жители микрорайонов " Экспресс " 

                              " Спутник " !!!

  

   ООО " Аква-Сервис ", в связи с проведением ремонтных работ на водозаборном сооружении № 2 ( транспортный водозабор ) и подключением трубопроводов ХВС на ул. Водопроводной 27 октября 2021 г. с 14-00 до 18-00 часов местного времени производит остановку холодного водоснабжения. Также, по окончании производства работ будет производиться хлорирование водопроводной сети. Просим подвергать воду отстаиванию и кипячению.  Холодная ( питьевая ) вода пригодна для употребления в хозяйственно-бытовых целях после отстаивания и кипячения через 04 часа.


   

Контакты

ООО Управляющая компания «Экспресс»

Адрес: Россия, 665106, г. Нижнеудинск, ул. Краснопролетарская, д. 33
Телефон: 8 (39557) 5-71-31
8 (39557) 5-61-93 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Администрация)
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Техотдел)
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Касса)
пн8:00—12:00(Часы приема)
ср8:00—17:00
чт8:00—12:00
Контакты компании

Контактная информация

ООО Управляющая компания «Экспресс»

Как связаться с нами:
Адрес:
Россия, 665106, г. Нижнеудинск, ул. Краснопролетарская, д. 33
Телефон:
8 (39557) 5-71-31
8 (39557) 5-61-93 (диспетчерская)
E-Mail:
uk-ehkspress@yandex.ru
Часы работы:
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Администрация)
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Техотдел)
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Касса)
пн8:00—12:00(Часы приема)
ср8:00—17:00
чт8:00—12:00
загрузка карты...
Реквизиты организации:
ИНН:
3813003042
КПП:
381301001
Расч. счет:
40702810623130006027, ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО) (БИК 044525411)
Кор. счет:
30101810145250000411
Юр. адрес:
Россия, 665106, г. Нижнеудинск, ул. Краснопролетарская, д. 33
Руководитель:
Марчан Владимир Николаевич

Написать нам:

Я согласен(на) и даю право ООО "УК Экспресс" хранить и обрабатывать
направленные мною в электронном виде персональные данные
с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений