Авторизация
8 (39557) 5-71-31, 8 (39557) 5-61-93

Новости УК

12.10.2020г

           Система ГИС ЖКХ - новый формат

     проведения общего собрания собственников

                          помещений


В консультационный центр обращаются граждане по вопросам предоставления услуг ЖКХ и большая часть ответов зависит от того, было ли проведено общее собрание собственников по тому или иному интересующему вопросу. Потребитель, услышав вопрос: проводилось ли общее собрание собственников, чаще всего в недоумении говорит "нет", "не знаю", "в первый раз слышу".
   Например, такие вопросы, как принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в МКД иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принятие решений о текущем ремонте общего имущества в МКД и многие другие могут решаться только непосредственно собственниками на общем собрании.
   Органами власти были внесены поправки в жилищное законодательство (ФЗ от 25.05.2020 № 156-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ" - далее Закон), которые значительно упростили порядок проведения общего собрания собственников помещений. 
   Теперь собрания можно проводить онлайн, в том числе через систему ГИС ЖКХ.
   Для участия онлайн необходимо зарегистрироваться на сайте гос. услуг или же обратиться в МФЦ, если нет своего логина, после чего от администратора собрания поступит сообщение на электронную почту о дате, времени и повестке собрания.
   Обращаем внимание потребителей, что решение об использовании ГИС ЖКХ при проведении общего собрания собственников в форме заочного голосования принимается общим собранием собственников помещений.
   Таким образом, перевод голосования в онлайн, в том числе посредством ГИС ЖКХ, не только упрощает процедуру проведения собраний жильцов, но и позволяет исключить подделку протоколов, а также повышает прозрачность процесса.
   Собственники при этом должны утвердить использование конкретной информационной системы, определить администратора и порядок приема таким лицом сообщений и решений, установить срок заочного голосования.
   Важная роль при проведении общего собрания собственников в МКД с помощью системы отводится администратору. Он от лица других владельцев помещений в доме будет использовать информационную систему при проведении общего собрания.
   Администратор выполняет следующие действия:
   - размещает в системе сообщение о предстоящем собрании не позднее, чем за 10 дней до старта голосования. Для этого инициатор собрания должен передать такому лицу подготовленное уведомление не позднее, чем за две недели до даты проведения собрания;
   - в те же сроки направляет каждому собственнику сообщение о предстоящем собрании посредством системы;
   - принимает от собственников заполненные бумажные бюллетени (решения собственников могут быть как на бумажном носителе, оформленными от руки и переданными администратору, так и в электронной форме, если собственник проголосовал онлайн с использованием информационной системы), если жители дома выбрали такой способ голосования. Порядок приема решений собственников должен быть утвержден на том же собрании, когда собственники решили использовать систему для заочного голосования.
   - Вносит в систему сведения об участниках голосования, их помещениях и документах, подтверждающих право собственности, а также решения в письменной форме, переданные ему собственниками, по каждому вопросу повестки дня и электронные образы таких решений.
   Голосование с помощью системы по повестке дня должно длиться не менее чем 7 дней и не более чем 60 дней с даты и времени начала проведения такого голосования.
   Итоги голосования по вопросам повестки дня размещаются в информационной системе в течение часа с момента, как такое голосование закончилось. При этом решение собрания формируется автоматически в форме протокола.
   Научиться пользоваться порталом ГИС ЖКХ и извлекать максимум информации в сфере предоставления услуг ЖКХ должен каждый гражданин, который имеет права собственности на жилые помещения, расположенные в МКД.
28.09.2020г

       Внимание! Внимание! Внимание!

Изменился режим работы кассы ООО УК "Экспресс".
Касса ООО УК "Экспресс" будет работать до 16.30.
Обед с 12.00 до 13.00.
С 16.30 до 17.00 - Инкассация.


               С уважением, Администрация.
14.08.2020г

                                      Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!


                   Уважаемые жители микрорайонов "Экспресс" 

и"Спутник"!

       Сообщаем Вам, что в период с 17.08.2020 г. по 30.08.2020 г. будет приостановлена работа котельной " ВРК ", расположенной по адресу: улица Бурлова, 1Е для проведения ежегодных профилактических работ на котельной и прилежащих к ней тепловых сетях. 
        Подача коммунальной услуги " ГВС " жителям и юридическим лицам микрорайонов "Экспресс" и "Спутник" на этот период будет приостановлена.

Контакты

ООО Управляющая компания «Экспресс»

Адрес: Россия, 665106, г. Нижнеудинск, ул. Краснопролетарская, д. 33
Телефон: 8 (39557) 5-71-31
8 (39557) 5-61-93 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Администрация)
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Техотдел)
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Касса)
пн8:00—12:00(Часы приема)
ср8:00—17:00
чт8:00—12:00
page-titleКод PHP">О нас

ООО УК "Экспресс" оказывает услуги по управлению и обслуживанию многоквартирных домов с 2007 года. На данный момент в управлении компании находится 30 многоквартирных домов, общей площадью 97627,96 м2, а также 84 многоквартирных дома общей площадью 77720,75 м2 на обслуживании по договору оказания услуг.

Многолетний опыт работы компании, а также высокая  квалификация сотрудников позволяют решать задачи разного уровня сложности.

Основной задачей нашей компании является профессиональное  обслуживание всех инженерных систем, конструктивных элементов многоквартирных домов а также санитарное содержание мест общего пользования.

Ежедневно специалисты ООО УК «Экспресс» обеспечивают комфортное проживание граждан, вне зависимости от погоды за окном

ООО УК "Экспресс" постоянно внедряет энергосберегающие технологии, что позволяет снизить расходы граждан на общедомовые нужды.

Собственная аварийно-диспетчерская служба компании занимается приемом заявок и устранением аварий в круглосуточном режиме, для этого в наличии имеется необходимый запас материалов и запасных частей.


Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений