Авторизация
8 (39557) 5-71-31, 8 (39557) 5-61-93

Последние документы

Контакты

ООО Управляющая компания «Экспресс»

Адрес: Россия, 665106, г. Нижнеудинск, ул. Краснопролетарская, д. 33
Телефон: 8 (39557) 5-71-31
8 (39557) 5-61-93 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Администрация)
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Техотдел)
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Касса)
пн8:00—12:00(Часы приема)
ср8:00—17:00
чт8:00—12:00
page-titleКод PHP">ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ УЧЕТА

17.11.2016
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЧЕТЧИКОВ НА ВОДУ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

На сегодняшний день, у большинства населения в нашем городе установлены  индивидуальные контрольно-измерительные приборы на воду, так называемые счетчики. И это правильно, ведь в таком случае «ощущается» значительная экономия при оплате за водоснабжение. Но не многие знают о том, что данные приборы нужно поверять.
Поверка — это процедура, в рамках которой измеряется точность счетчика. Если она соответствует технологическим критериям, то устройство признается прошедшим поверку и допускается к эксплуатации. Показания счетчиков, которые не поверены, признаются недействительными.
По правилам, потребители обязаны делать поверку водяных счетчиков не реже, чем раз в шесть лет для счетчиков холодной воды и раз в четыре года — для горячей.                                        
Срок службы (межповерочный интервал) водяных счетчиков, как правило, указывается в паспорте счетчика. По окончании указанного срока эксплуатации счетчик необходимо поверять. К этому действию потребителей обязывает пп.(д) п.81(12) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». В момент регистрации счетчика в программе, рассчитывающей начисления за коммунальные услуги организации, устанавливается дата вывода счетчика из эксплуатации в соответствии с его межповерочным периодом. Программа отслеживает эту дату, и когда она наступает, на следующий день начисление производится по среднемесячным показаниям, полученным в течение трех последних месяцев. Если потребитель не поверил счетчики в течение шести месяцев, то по истечении этого срока начисление производится по нормативу. Поэтому в квитанции абонент может обнаружить "завышенное" начисление. На самом деле, это означает, что абонент просто забыл произвести поверку и предоставить соответствующие документы в абонентский или в технический отдел.
Поверку точных приборов, к коим относится счетчик воды, с 1 января 2012 года имеют право производить только аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственные региональные центры метрологии (ст. 9 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ в редакции от 21.07.2014 "Об обеспечении единства измерений").

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений